
Глава 6
читать дальшеКвинн не хотела возвращаться даже мысленно в те несколько недель перед несостоявшейся свадьбой Финна и Рейчел.Даже если бы хотела вспомнить какие-то детали, не смогла бы. Она была как будто в трансе, и, каждый раз вглядываясь в зеркало, она смотрела на свое отражение с отвращением потому, что видела лишь красивое лицо и пустой взгляд своих зеленых глаз. Она старалась не думать о Рейчел, вместо этого пытаясь определиться со своим будущим. И хотя она получила письмо о том, что Квинн Люси Фабре была принята в число студентов Йеля, радость от того, что у нее получилось, очень быстро сошла на нет. Все ближе и ближе приближался день свадьбы, и кроме того, рано или поздно, в любом случае они с Рейчел будут в разных местах – она в своем престижном университете, ее любимая – в Нью-Йорке или в Лиме (потому, что свадьба с Финном Хадсоном ни к чему хорошему не приведет).
Когда она, Сэм, Джо и Мерседе спели песню для Рейчел в Валентинов день, это было как лучик света во всем этом бардаке, в который ее жизнь превратилась достаточно давно. Потому что хоть на какой-то миг Квинн могла делать то, что она любит – петь и танцевать вместе со своими друзьями, к тому же для своей любимой девушки. Она могла свободно проявить свои чувства, провести рукой по мягким, шелковистым каштановым локонам, прижать к себе хрупкую фигурку и при этом не получать удивленных и презрительных взглядов. Потому что Квинн не была готова рассказать всем о том,что, несмотря на то, что парни симпатичны, она любит девушек. Вернее не так,она любит только одну. Но для этих недоумков, которые считают себя элитой МакКинли, не было никакой разницы. Квинн про себя усмехнулась, в очередной раз понимая, как она и Сантана во многом похожи. И хотя ее подруга и могла открыто проявлять свои чувства, но все равно Квинн не раз замечала, что Сантана чувствует себя не в своей тарелке и порой теряет над собой контроль. Ведь это не был ее выбор, его сделали за нее. И это было еще одной причиной ненавидеть Финна, как будто предстоящей свадьбы с Рейчел было мало. И даже понимая, что это несправедливо по отношению к парню, она не могла ничего с собой поделать. Ведь она не просто хотела любви, ей была нужна, необходима эта кареглазая брюнетка, чтобы продолжать жить. Как бы напыщенно это не звучало.
- Я не буду сидеть и смотреть,как ты делаешь самую большую ошибку в твоей жизни! И я это говорю не для того,чтобы обидеть тебя. А потому что мне действительно не все равно, что будет с тобой. – Квинн, как сейчас помнит свои слова в магазине, где она и Рейчел выбирали платья для подружек невесты.
- Квинн, ты не понимаешь…Я люблю его, я уверена, что он мой единственный. И я хотела бы, чтобы в такой важный день моя подруга была рядом со мной. – Умоляюще, чуть не плача, проговорила Рейчел.
- Может быть, ты его любишь сейчас. Но поверь мне, для того, чтобы прожить с этим человеком всю жизнь, этого мало.
Последующие пару дней, когда Квинн пыталась себя занять возвращением в ряды чирлидеров, Региональными,собиранием информации о том, какой будет ее жизнь в Йеле, прошли достаточно быстро. И каждый раз, натыкаясь на умоляющий взгляд любимых карих глаз, Квинн понимала, что рано или поздно она сдастся. Потому что, если Рейчел совершит эту ошибку, она будет рядом, чтобы поддержать ее, не дать разрушить свою жизнь окончательно. Гадкий тихий голосок внутри ее головы начал ехидно интересоваться, а что если это не ошибка? Что если Финн Хадсон и вправду вторая половинка Рейчел? Что, если Квинн только обманывает себя, и тешит наивными иллюзиями о том, что рано или поздно этот затянувшийся кошмар прекратится, и Рейчел очнется от дурмана? Неужели она не видит, что он для нее стал как наркотик – позволяет ловить кайф на время, а потом начинается жуткая ломка, и каждый раз нужно увеличивать дозу? Снова и снова Квинн отмахивалась от того крошечного червячка, который,казалось, пытался прогрызть щель в ее броне уверенности. Нет, Финн никогда не сможет сделать ее любимую такой счастливой,как она этого заслуживает. Так что она будет рядом, чтобы подставить плечо Рейчел тогда, когда произойдет неизбежное. И к тому же, кто сказал, что она не попытается отговорить Берри от свадьбы перед самой церемонией? В конце концов, это было бы весьма драматично,и вполне в духе Рейчел.
………….
Поморщившись от боли,и попытавшись удобнее сесть в постели, Квинн зашлась хохотом.Какая ирония! Недаром говорят,будь осторожен в своих желаниях. И ведь это правда! Все, что ей хотелось – любой ценой остановить эту нелепую свадьбу. И если быть до конца честной с самой собой, она не жалела о том, что заплатила такую цену. Даже если это будет означать, что почти до самого лета, она будет вынуждена пользоваться инвалидной коляской, потому что ей слишком долго придется восстанавливать свое здоровье.
Боль становилась все сильнее, и Квинн, не в силах больше терпеть, нажала кнопку вызова медсестры. Через десять минут, получив укол обезболивающего, она начала проваливаться в беспамятство, отчаянно надеясь, что хотя бы там, на грани яви и сна, у нее будет возможность хоть немного побыть рядом с любимой наедине. Закрыв глаза, она позволила себе соскользнуть за грань реальности, не замечая, но чувствуя то, что в комнате появилась Рейчел. Впервые за долгое время почему-то Квинн не чувствовала себя одинокой, как обычно. Вместо этого, у нее было ощущение, как кто-то незримо поддерживает ее за руку, давая понять,что всегда будет рядом. И неважно, что для кого-то она была всего лишь чудовищем, одетым в прекрасные одежды, важно было то, что хоть кому-то кроме ее матери, было небезразлично, что с ней происходит. И этого было достаточно, чтобы на ее лице появилась мирная улыбка, которая делала ее похожей на спящую красавицу. Именно так думала Рейчел, сжимая руку Квинн и проходясь кончиками пальцев по белоснежной и такой гладкой коже.
Она хотела поговорить со своей подругой, рассказать ей, что твориться в душе, надеясь, что та поможет ей разобраться во всем. Но заметив, что Квинн погрузилась в мирный сон, она просто взяла ее за руку, не в силах справиться с непонятным волнением. Гордая,неприступная, зачастую безжалостно язвительная королева МакКинли – эти слова сейчас были неуместными при взгляде на блондинку, которая казалась совсем хрупкой, лежа на больничной койке. Рейчел снова перевела взгляд на руку Квинн,пытаясь понять, почему она так наслаждается прикосновением к этой бархатистой коже, к которой так хочется прильнуть губами? Такого раньше никогда не было.Она привыкла чувствовать что-то похожее к Финну, но это чувство непонятно и загадочно для нее испарилось, вместо этого заставляя сердце биться чаще даже при легком, неуловимом прикосновении к Квинн. Рейчел как будто ударило электрическим током от этой мысли, заставляя взгляд подняться к лицу подруги и остановиться на пухлых розовых губах, заставляя мучиться от любопытства и желания скользнуть языком в эту манящую глубину, чтобы почувствовать ее, чтобы познать неповторимый вкус Квинн Фабре. Господи, она сходит с ума! Легкое прикосновение к губам – и она как будто была объята пламенем. Почему же, понимая, как это неправильно, некрасиво по отношению к Финну, у нее все равно было такое чувство, что наконец-то все так, как должно быть? Что она рядом с тем человеком,кто ей действительно нужен. Ей показалось, как будто Квинн безотчетно льнет к этой неожиданной ласке.
Рейчел пыталась остановиться,отпрянуть от своей подруги, но рука брюнетки, не слушаясь доводов рассудка, поднялась, и кончики пальцев заскользили по нежной коже лица, очерчивая контуры лица и мягко поглаживая ее,медленно спускаясь к тонкой шее. Рука Рейчел легла на плечо подруги, продолжая свое путешествие и рисуя неведомые ей самой узоры.
- Если бы я не знал, что ты любишь парней, я бы подумал, что ты с Квинн вместе, ну как Сантана и Бриттани, - неожиданно раздался за ее спиной голос Финна. Рейчел быстро отдернула руку, тщетно пытаясь не краснеть.
- Ты уже думала о том, когда мы все-таки поженимся? – игриво спросил Финн, целую затылок своей девушки и поглаживая каштановые локоны. Она еле сдержала желание ударить по его руке,потому что теперь его когда-то любимые ею прикосновения казались чужими,неправильными, особенно, когда рядом была Квинн.
- Финн, мы уже говорили об этом!Сейчас еще не время. Пока Квинн не выздоровеет, о свадьбе мы разговаривать не будем. – Негромко, но твердо сказала Рейчел, безотчетно схватив бледную руку Фабре, и неосознанно переплетая их пальцы.
- Я понимаю, что ты переживаешь за Квинн, она твоя подруга и все такое. Но почему мы должны откладывать свадьбу непонятно на какой срок, из-за нее? Или это просто отговорка?
Рейчел молчала. Что она могла сказать? Что за всего один день все изменилось, как и ее отношение к своему жениху и теперь она к нему равнодушна, а к своей подруге испытывает далеко неплатонические чувства? Или сказать правду о том, что она согласилась на эту свадьбу только потому, что так было проще? Что ей было страшно оказаться неудачницей после того, как много лет подряд безоговорочно верить в свой талант, свою исключительность? Что, как и любая девчонка, она верила в то, что можно встретить свою первую любовь, и она будет одной-единственной на всю жизнь, и даже осознав, что это не так, ей просто не хотелось признавать свою ошибку, ведь это значило бы, что все эти три года она потратила на иллюзию, а значит, просто растратила впустую? Что это было бы идеальной историей, о которой она потом может рассказать своим внукам, или сделать очередной главой в своей автобиографии, и она не согласна на меньшее?
Она знала, что ее молчание причиняет ему боль. Она это чувствовала. Но и врать Финну не могла. Она хотела бы быть счастливой вместе с ним. Но, кажется, теперь это было невозможно. Или нет? Ей было страшно. Может быть, она действительно бессердечная, эгоистичная, думающая только о собственных интересах стерва? Или может быть, это просто игра ее воображения, и эта внезапная страсть к Квинн через несколько дней пройдет, иона снова будет обожать Финна, как и раньше?
- Просто слишком много эмоций, я чувствую себя, как на грани, - честно, насколько это было возможно, ответила она Финну. – Когда я буду выходить замуж, я хочу, чтобы это был самый счастливый день моей жизни, чтобы рядом со мной были любимые и родные люди. А сейчас столько всего свалилось на меня, что я не смогу чувствовать этого, даже если бы очень хотела. Я понимаю, что многое прошу, но давай пока отложим.
Рейчел посмотрела в глаза парню,и от этого у нее закружилась голова.Не от любви, а от чувства вины. Во взгляде ее жениха читалась безусловная любовь, преданность, и доверие к ней.А она? Все, что она чувствовала – это чувство вины и стыда за то, что она, сама даже того не желая, играет его чувствами. Обхватив крепкий торс парня руками,она прижалась к нему и вздохнула. Ей нужно было, ей было необходимо верить в то, что эта внезапно проснувшаяся страсть к Квинн – всего лишь временное помутнение рассудка. Потому что если это не так, она абсолютно не знает, что ей делать. К такому нельзя подготовиться, это нельзя предусмотреть.
……..
Квинн слышала голоса Рейчел и Финна, но старательно делала вид, что все еще спит. Ей хотелось прикрикнуть на своего бывшего бойфренда:
-Ничего, что я тут лежу после аварии, а все, о чем ты думаешь, как поскорее бы получить себе жену?
Ей хотелось бы навечно запомнить ощущение рук Рейчел на ее коже, выгравировать на себя прикосновение ее пальцев.Она была уверена, что это не было частью ее воображения.Никакие лекарства и обезболивающие не дарили ей такого чувства эйфории и безумного счастья, как эти несколько таких длинных,как удар сердца, и самых коротких в ее жизни минут, когда знакомое прикосновение любимых рук, и легкое касание губ, казалось, заставляло кровь бурлить, а сердце биться перепуганной птицей. И в то же время, она снова почувствовала уверенность в себе. Если бы Рейчел любила Финна, разве она поцеловала бы ее? А если так, то у нее есть надежда, а главное, еще хоть немного времени, чтобы все изменить. Тогда же, Квинн решила для себя несколько вещей:
Она заставит Рейчел признаться в своих чувствах.
Свадьба повторно не состоится, даже если это будет означать повторную аварию для нее или похищение невесты.
Неважно, сколько это займет времени, она не остановится и не сдастся. Потому что любить Рейчел и главное, быть любимой ею, стоит всего на свете. По крайней мере, для нее точно.
Комментарий автора: Буду признательна за отзывы, пожелания, критику и предложения. В общем, любой реакции на мой бред

а так все замечательно.
мне нравится. красиво написано, но не много раздражает слово "любимая". оно часто не к месту. ты же просила "критику" - вот она.
о да, я коварная, я поменяла ник.
Ей хотелось бы навечно запомнить ощущение рук Рейчел на ее коже, выгравировать на себя прикосновение ее пальцев.
не хватает вычитки, есть в некоторых местах повторы слов, но это нисколько не портит удовольствие от прочтения))